четверг, 24 ноября 2016 г.

King's Field 3

Король возвращается.

Решил вернуться к тому с чего начинал, прошёл Kings's Field 3. Напомню что ранее я рассказывал только про вторую и четвёртую части. 

Казалось бы прошло несколько лет, моё восприятие должно измениться. Но повторяется та же история, что была и со второй, и с четвёртой частями, начинаю играть и не понимаю почему я трачу время на это говно. Ну правда, графика отвратительная санина (спрайтовые деревья), очень так себе боёвка, прокачка ниочём, сюжет здесь явно не вытягивает.
Нужно очень глубоко затянуться.

Ниже карта мира которую я нарисовал путём склейки мини-карт из самой игры. Мир в разы больше чем предыдущей части, а у геймдизайнера новые находки. Эта карта и есть ответ о том почему в King's Field'ы интересно играть. Нелинейные локации, в нелинейном мире, где куча секретов. Также тут появился фаст тревел и журнал, для рпг на пс1 это неожиданность.

Кликайте.


Почему это предтеча Souls? Главное сходство серий King's Field  и Souls в нарративе, мы исследуем forsaken kingdom, которое раньше процветало, но теперь в нём остались только какие-то странные не всегда люди. А уровень сходства между боевой и ролевой системой этих серий не больше чем в среднем по жанру. Исследование локаций тоже разное, начиная с того что в King's Field обычно у игрока есть карта. В третьей части она сама рисуется по мере изучения локации, что мне нравиться больше абстрактных карт из 4, и карт которые спойлерят локацию из 2(хотя они могут ещё и обмануть). 

Второстепенное сходство серий, это то как странно они обращаются с npc. То чувство когда не находишь npc в том месте где ожидаешь, ведь он всегда там был. Они могут внезапно путешествовать, или умереть за кадром.

Скорее случайное сходство. В этой части есть фонтаны, которые являются аналогом костров из Dark Souls, в них игрок наполняет фляжки зельем, и они являются точками к котором происходит фаст тревел.


Первый слой, отдельно. Справа внизу, это внутри игровая карта мира. Чтобы их соотнести, посмотрите на то как течёт река.

Ещё здесь есть зеркало, которое как сканер в метроид прайм, "сканирует" и даёт информацию о локциях, врагах, npc.


По два слоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий